Реклама-2022

Инновационные решения в важных сферах рекламной индустрии будут демонстрироваться на стендах 29-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022» в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр».
Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.
Проведение выставки «Реклама» в рамках «Российской промышленной недели» откроет новые возможности как для производителей, так и для специалистов рекламной отрасли.
«Реклама» дает наглядное представление об актуальных технологиях, тенденциях и достижениях отрасли. Так на площади порядка 3 000 кв. м будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей. В фокусе выставки не только материалы, но и разные виды оборудования – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля.
На стендах будут представлены более 130 известных российских компаний, которые по-прежнему являются лидерами отрасли в печатных технологиях: «Зенон», «Смарт-Т», «Bigprinter», «Папиллонс», «ФорДа», «РуссКом», «ЛРТ», «Технографика», «Роспринтер» и другие.
Станки для обработки разных видов материалов представят Lasercut, Torden, «Векпром», «Станком», «Ками», «Челленджер», конструкции наружной рекламы – LED-дисплеи: «Ди. Медиа», «Диамонд Лед», «Лед Восток», «Ледкэпитал» и другие.
Дебютантами среди российских компаний – производителей и поставщиков являются более 30% участников выставки 2022 года.
Мероприятия деловой программы пройдут при поддержке отраслевых союзов и ассоциаций с участием федеральных и региональных органов власти, финансовых структур, общественных объединений, представителей отраслевого бизнес сообщества.
Важным событием деловой программы выставки станет стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Участники сессии обсудят вопросы развития отрасли в условиях растущего санкционного давления, меры государственного и общественного регулирования рекламного пространства в новых реалиях.
На XI Международном форуме «Матрица рекламы 2022» в рамках диалога между поставщиками и производителями рекламной продукции, оборудования и расходных материалов с участием представителей медийной рекламы будут обсуждаться актуальные вопросы отрасли.
Основные мероприятия Форума – 4 тематические конференции:
• «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»
• «День  BTL-Рекламы. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
• «Промо и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»
• «День Digital-Маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»

В рамках деловой программы так же состоятся мероприятия:
• Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», участники которой получат информацию о современных решениях для производства цифрового текстиля, актуальных бизнес-практиках и текущей ситуации на рынке, (АО Экспоцентр совместно с журналом «Цифровой текстиль»)
• Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирной и презентационной продукции «Держава Мастеров»
• Конференция и круглый стол: «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати» (АО Экспоцентр совместно с журналом Publish)